Малолетство для маленького человека – это пора совершенствования основных психических функций. В текущий только период около ребенка формируется психический пол его личности. Участие в формировании психического пола личности принимают, предварительно всего, родители а также ближайшее окружение ребенка.общение и развлечение Все мы сами «лепим» девочек а также мальчиков – каждого ровно по своим правилам, следуя древнейшим традициям. Рождается младенец мужского пола, а также все мы немедля начинаем Выращивать его мужчиной, отсекая все те проявления, какие нарушают лик мальчика. Но если бы младенец женского пола – лелеем все в таком случае, что именно помогает создать притягательный женский вид. Вместе с первых же лет жизни малыш слышит: «Не плачь, как будто девчонка!" Однако малышке твердят: «Не дерись – ты же никак не мальчик».
Что же происходит? Как поэтому формируется мышление ребенка, в какое время он играет, гуляет, смотрит телевизор? Что именно формируется в голове девочки – дошкольницы, которая безостановочно сидит в уголке а также играет в «дочки – матери»? Что сейчас руководит пятилетним мальчиком, какой сломал свою любимую игрушку а также на вопрос родителей: «Зачем ты это сделал?" - отвечает: « Я хотел взглянуть, из чего она состоит».
Многие педагоги а также родители полагают, что именно одинаково воспитывают мальчиков а также девочек. Это, скорее всего отнюдь не таким образом. Одинакового воспитания конечно нет! Почему? Потребности общества а также родительские установки, направленные на малыша вместе с момента его рождения, имеют ярко выраженный «половой уклон» а также оказывают огромное воздействие на психику ребенка.
Любой родитель мечтает, дабы его крошка выросло здоровым, честным, добрым, умным а также в итоге успешным в жизни. Но путь к счастью ради мальчиков а также девочек строится вместе с учетом полоролевых норм общества. Следуя культурным традициям, какие складывались веками, а также своими представлениями, опирающимися на данные традиции, родители, как будто положение, стараются воспитать из мальчика настоящего мужчину, однако из девочки – истинную леди.
Обобщая вышесказанное дозволено определить мишень а также задачи работы.
В дошкольном возрасте подростки начинают развлекаться в ролевые игры. В предыдущие периоды дозволено было «играть рядом» а также, ровно по-видимому, было никак не таким образом гордо, какого пола нынешнийа#но «играющий рядом». В ролевых же играх пол доктора, учителя, родителя является важным фактором.
В результате половой сегрегации складываются две детские субкультуры, принадлежащие мальчикам а также девочкам. Особенности этих субкультур проявляются в последующих сферах: игровые стили, игровые фантазии а также роли, нрав активности а также интересы, речевые партнеры, устойчивость группировок а также дружество.
Как взаимодействуют мальчики а также девочки в игре?
Как играют девочки? Они разложат пред собой свои «богатства» - кукол, посудку, тряпочки - а также играют в ограниченном пространстве. Им очень игрового уголка. Игры девочек тихие а также спокойные, вместе с 2-3 участниками. Девочки чаще всего разыгрывают роли, связанные с школой, семьей, искусством: наставник – воспитанник, матерь, отец, ребятенок (успешно играя роль отца, хотя предпочитают роль матери), балерины.
Мак – Лойд объясняет данные различия этак. Девочки не меньше подражают тем людям, какие они наблюдают в реальной жизни, мальчиков же привлекает больше трудная ситуация, в какое время прочий мальчуган вероятно а также никак не ведать, как будто вести себя в паре вместе с суперменом или Рубин Гудом.
Девочки играют в куклы, только, ровно по данным Маккоби, еще в возрасте 5 лет интерес к куклам обновляет собственный нрав. В случае если вплоть до 5 лет девчонка разыгрывает семейную роль, в таком случае затем 5 лет, играя вместе с куклой Барби, она готовится к роли очаровательной молоденький женщины, которая красиво одета, причесана а также накрашена. Таким образом, коммерческий вселенная готовит девочку в потребители своей продукции.
В процессе становления детской психики очень велика роль игрушек. Игрушки а также игры помогают девочкам практиковаться в тех видах деятельности, какие готовят их к материнству а также ведению домашнего хозяйства, развивают умение общаться а также навыки сотрудничества. Данные игры, как будто положение, малоподвижны а также требуют небольшого пространства ради проведения.
Совсем по-другому обстоит занятие вместе с мальчиками, в плане приминения ими игровой среды ДОУ. Игровой манера около мальчиков является сильнее «хулиганским», вместе с физическими контактами; это шумные игры на улице, вместе с внушительным количеством участников, сопровождающиеся громким хохотом а также положительными эмоциями..
Большинство детских игрушек в детском саду предназначены или ради мальчиков, или с целью девочек.
Игрушки с целью девочек отличаются тем, что сейчас их упаковка выполнена как правило в пастельных или розовых тонах, на коробке изображены девочки, только ровно по смыслу они связаны или вместе с уходом за собой (к примеру, игрушечная косметика), или вместе с заботой об ребенке (куклы – малышки), или вместе с домашними делами (игрушечные пылесосы, маленькие кухонные плиты, посуда а также т.п.).
Правильно выбрать игрушку ребенка девочки – дошкольника можно на этом сайте- интернет магазин игрушек для девочек
|